Гусеничный экскаватор Case 9046 Demolition

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гусеничный экскаватор Case 9046 Demolition

Особенность конструкций ДВС ISUSU

двс Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления агрегатов – это отличная эксплуатация и большая ремонтопригодность. Излишняя шумность дизеля снижена благодаря установке низкоскоростного кулера охлаждения. Охладитель ДТ, Intercooler, Turbo-компрессор позволяют улучшить заполняемость всех 4-х цилиндров рабочей смесью, повышают мощность, уменьшается токсичность выбрасываемого выхлопа. Расходом топлива смотрит компьютер. Для изготовления двигателя мирового стандарта Tier IIII внедрена технология конструктива крупных машин. Дополнительная очистка выхлопных газов EGR – понижение нагрузки на природную среду.

Кабина для оператора

Кабина землеройной машины 9046 demolition находится на жидкостных гидроопорах, снижающих шум при извлечении грунта и передвижении экскаватора, в ней стало просторней, улучшилось удобство работы и продуманность места оператора. Увеличена жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений конструкции. Интуитивно понятная индикаторная панель и органы управления понижают утомление машиниста. Расширенная зона застекления – создаёт возможность прекрасно осматривать и держать сложившуюся на стройплощадке под неусыпным глазом контролем оператора. Электрические аппараты: микросхемы, блоки, компьютер инсталлированы за креслом оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Рабочая консоль управления

Отлично читаем, она оснащена детектором яркости, создающим чёткость и контроль информации при меняющемся наружном освещении (день / ночь). Бортовой ПК запоминает до 10-ти видов предустановок гидравлического расхода.  На основе этого можно беспрепятственно, не регулируя ручной контур, менять до 10 видов рабочего оборудования ( гидрокрюк, гидравлический молот, обратный ковш, грейфер, лопата прямая, гидрозажим, бетонолом, планировочный ковш).

Втулки и пальцы

На всех пальцах 9046 demolition устанавливаются втулки EMS, позволяющие увеличить интервалы закладки в рабочие органы консистентной смазки до тысячи часов. Снижающие трение накладки, установленные снизу (пята стрелы) и сверху убавляют зазоры соединений, уменьшают вибрации и преждевременный износ.

Гидравлический экскаватор CASE 9046 demolition выгодно отличают: повышение усилия копания, высокий усилие поворота башни. Увеличен размер бака топлива на 20% — это уменьшает время простоя машины при дозаправке топливом. Функционал дополнительного возрастания мощности Power Boost – даёт удобство и повышает скорость выполнения операций.

Система гидравлики

Система регулировки крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода гидрожидкости – наиболее оптимальна для динамической загрузки двигателя при особо тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по снижению сил трения, потерь мощности. Система сброса при росте давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидро-ударах защищает систему гидравлики от повреждений и убавляет топливные затраты.

Рабочие органы экскаватора

Стрела и жёсткая рукоять различаются кованными траверсами. Боковые шайбы балок из синтетического материала на стреле и рукояти понижают износ и увеличивают промежутки обслуживания. Возможна установка: прямого ковша, планировочного ковша, гидравлического молота, бетонолома, гидрогрейфера,гидравлического крюка.

Гидросистема

Создан новый гидравлический фильтр из нетканно-полимерных материалов даёт возможность принципиально снизать затраты и продлить длительность периодов наработки мото-часов экскаватора. Применения фильтро-вставки отлично проводит очистку гидрожидкости даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов элементов с уровня земли, установленных централизованно. Конструкция сливных пробок даёт возможность наиболее удобно и безопасно для окружающей среды заменять смазочные материалы.

Ходовая тележка

Звенья цепи, траки и другие компоненты ходовой тележки экскавационной машины обработаны ТВЧ (токами высокой частоты). Установка новых М-образных уплотнений понижает изнашивание стальных пальцев гусеничных цепей. Геометрия роликов гусениц (поддерживающих,направляющих, опорных, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет длительный срок службы.

Параметры агрегата Case 9046 Demolition

Производительность, м / куб…….n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Эксплуатационная мощность……216 kWt

Макс. глубина копания……8,39 м

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Эксплуатационная масса……53500 kg

Ориентировочная цена:……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Макс. объем ковша……2,70 м3

Комментарии закрыты