Гусеничный экскаватор Case CX330
Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены
Гидравлика
Создан новый гидрофильтр из полимерных материалов предоставляет возможность понизить издержки и увеличить продолжительность сроков наработки экскаватора. Применения фильтрующего элемента отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для экологии сливать отработанные масла.
Гидравлический экскаватор CASE cx330 отличают: повышенное усилие копания, повышенный крутящий момент поворота башни. Возрос размер топливного бака на 20% — это понижает время простоя машины при дозаправке топливом. Функционал дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.
Рабочее оборудование
Стальные стрела и жёсткая рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на ковше уменьшают износ и увеличивают промежутки обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, обратной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, гидрогрейфера,гидрокрюка.
Консоль управления
Отлично читается, она может оснащаться детектированием яркости, создающим чёткость и контроль данных на дисплее при изменяющемся наружном освещении (ночь и день). Бортовой ПК помнит до 10-ти установок расхода гидрожидкости. благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, гидравлический молот, гидрокрюк, обратный ковш, гидрозажим, бетонолом, лопата прямая, планировочный ковш).
Кабина для оператора
Кабина землеройной машины cx330 находится на жидкостных гидрокомпенсаторах, снижающих вибрации при работе и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная панель индиваторов и джойстики управления понижают утомляемость оператора-машиниста. Расширенная зона стёкол – даёт возможность превосходно осматривать и держать сложившуюся на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер установленны за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.
Гидравлическая система
Система отслеживания крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода рабочей жидности – оптимальность динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, мощностных потерь. Система сброса при возрастании давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах охраняет систему гидравлики от повреждений и убавляет топливо-расход.
Ходовая тележка
все звенья цепи, башмаки и другие детали ходовой части землеройной машины закалены ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание стальных пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет повышенный срок службы.
Особенность конструкций ДВС ISUSU
Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.
Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это долгая эксплуатация и высокая пригодность к ремонту. Шумность дизельного мотора снижена установкой низкоскоростного кулера охлаждения. Охладитель ДТ, интеркулер, турбина позволяют улучшить заполнение цилиндров рабочей смесью, возрастает мощность, уменьшается ядовитость газов. За расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – минимальность нагрузки на природную среду.
Втулки и пальцы
На всех стальных пальцах cx330 ставят обновлённые EMS, позволяющие увеличить интервалы закладки в рабочие органы пластичной смазки до тысячи часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и вверху минимизируют люфты соединений, снижают шумность и преждевременный износ.
Параметры и характеристики агрегата Case CX330
Ориентировочная цена:……n/a
Минимальный расход топлива, литров/час……n/a
Производительный объем ковша……n/a
Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a
Эксплуатационная мощность……185 kWt
Макс. вылет……11,72 м
Производительность, м / куб…….n/a
Макс.
объем ковша……2,0 м3
Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a
Эксплуатационная масса……34 000 kg
Макс. глубина копания……8,14 м
Категория: CASE