Гусеничный экскаватор Case CX330

Добавлено Февраль 14, 2013, Комментарии отключены

Гидравлика

Создан новый гидрофильтр из полимерных материалов предоставляет возможность понизить издержки и увеличить продолжительность сроков наработки экскаватора. Применения фильтрующего элемента отлично очищает жидкость даже при установке гидромолота.
Удобство ТО всех фильтрующих элементов с уровня земли, инсталлированных централизованно. Конструкция сливных пробок предоставляет возможность более удобно и безопасно для экологии сливать отработанные масла.

Гидравлический экскаватор CASE cx330 отличают: повышенное усилие копания, повышенный крутящий момент поворота башни. Возрос размер топливного бака на 20% — это понижает время простоя машины при дозаправке топливом. Функционал дополнительного прироста мощности Power Boost – даёт удобство и снижает время выполнения задач.

Рабочее оборудование

Стальные стрела и жёсткая рукоять отличаются кованными траверсами. Боковые шайбы траверс из синтетического материала на ковше уменьшают износ и увеличивают промежутки обслуживания. Возможна инсталляция: прямого ковша, обратной лопаты, гидравлического молота, бетонолома, гидрогрейфера,гидрокрюка.

Консоль управления

Отлично читается, она может оснащаться детектированием яркости, создающим чёткость и контроль данных на дисплее при изменяющемся наружном освещении (ночь и день). Бортовой ПК помнит до 10-ти установок расхода гидрожидкости.  благодаря чему можно беспрепятственно, не регулируя вручную контур, инсталлировать до 10 видов рабочего оборудования ( грейфер, гидравлический молот, гидрокрюк, обратный ковш, гидрозажим, бетонолом, лопата прямая, планировочный ковш).

Кабина для оператора

Кабина землеройной машины cx330 находится на жидкостных гидрокомпенсаторах, снижающих вибрации при работе и перемещении экскаватора, в ней стало просторней, повысилось удобство работы и продуманность рабочего пространства. Возросла жёсткость кабины за счёт специальных троекратных усилений рамы. Интуитивная понятная панель индиваторов и джойстики управления понижают утомляемость оператора-машиниста. Расширенная зона стёкол – даёт возможность превосходно осматривать и держать сложившуюся на строительной площадке под неусыпным контролем оператора. Электронно-управляющие аппараты: микросхемы, блоки, бортовой компьютер установленны за сиденьем оператора-машиниста – при этом они находятся в оптимальных влажностных условиях.

Гидравлическая система

Система отслеживания крутящего момента гидравлического насоса переменного расхода рабочей жидности – оптимальность динамической нагрузки двигателя при тяжёлых работах. Гидравлические насосы – аксиально-поршневого типа – конструкционно доделаны в соответствие с современными требованиями по уменьшению силы трения, мощностных потерь. Система сброса при возрастании давления при перегрузках на поворотах ходовой тележки и гидроударах охраняет систему гидравлики от повреждений и убавляет топливо-расход.

Ходовая тележка

все звенья цепи, башмаки и другие детали ходовой части землеройной машины закалены ТВЧ (токами высокой частоты). Применение новых М-образных уплотнений убавляет изнашивание стальных пальцев гусянки. Геометрия гусеничных роликов (направляющих, опорных, поддерживающих, натяжных) обновлена по сравнению с предыдущими поколениями машин КЕЙС и имеет повышенный срок службы.

Особенность конструкций ДВС ISUSU

Дизель Isusu – 4-х цилиндровый, низкооборотный, полное соответствие стандарту Tier III.

Упрочнённый блок цилиндров, рама и другие усиления узлов – это долгая эксплуатация и высокая пригодность к ремонту. Шумность дизельного мотора снижена установкой низкоскоростного кулера охлаждения. Охладитель ДТ, интеркулер, турбина позволяют улучшить заполнение цилиндров рабочей смесью, возрастает мощность, уменьшается ядовитость газов. За расходом топлива смотрит компьютер с ПО. Для изготовления двигателя стандарта Tier IIII применена технология конструктива тяжёлых машин. Рециркуляция выхлопных газов EGR – минимальность нагрузки на природную среду.

Втулки и пальцы

На всех стальных пальцах cx330 ставят обновлённые EMS, позволяющие увеличить интервалы закладки в рабочие органы пластичной смазки до тысячи часов. Антифрикционные шайбы, инсталлируемые снизу (пята стрелы) и вверху минимизируют люфты соединений, снижают шумность и преждевременный износ.

Параметры и характеристики агрегата Case CX330

Ориентировочная цена:……n/a

Минимальный расход топлива, литров/час……n/a

Производительный объем ковша……n/a

Расход топлива в рабочем режиме, литров в час……n/a

Эксплуатационная мощность……185 kWt

Макс. вылет……11,72 м

Производительность, м / куб…….n/a

Макс.

Гусеничный экскаватор Case CX330

объем ковша……2,0 м3

Среднерыночная цена экскаватора, тыс. руб…….n/a

Эксплуатационная масса……34 000 kg

Макс. глубина копания……8,14 м

Комментарии закрыты